10.12.2014

Читаю и плачу

Я читаю Алесю Петровну, смеюсь и плачу. Смеюсь, потому что по-другому невозможно! В каждом посте простой смысл, но так подобраны слова, иронично, со вкусом! Я страшно завидую таким мастерам слова. Честно говоря, вспоминаю и с трудом верю, что когда-то в школе писала классные сочинения, меня хвалили. Получала за них пятерки... И даже читала свое сочинение на выпускном (в 1 классе, хаха). А плачу, понятно, завидую.

А вообще, в пн у нас на работе была встреча с Сергеем Лукьяненко. Даже удивительно, почему вдруг начальники решили его пригласить? Летний корпоратив задвинули, поездку на остров отменили, а известного писателя позвали. Ну, молодцы, было интересно. Ожидала увидеть толпы народу, жаждущих посмотреть на известную личность, особенно, молодежи, по факту записалось около 50 человек, а пришло еще вдвое меньше. Ну, что ходить на беседы со всякими писателями, когда работа целый час простаивает, а дома суп не сварен? У всех свои важные дела, и общаться с успешными и талантливыми людьми - блажь. А еще и книжку в подарок получить, это же просто халява, надо добывать все честным трудом, расшибаясь в лепешку. Задарма? Да заберите вы свои подачки!


Вот он мой автограф, масса вдохновения и информация к размышлению.

6 комментариев:

  1. Оля, я тебе по хорошему завидую! Из его произведений я не читала ни чего. Дома есть книги фантастики Лукьяненко, но не "дозоры". На удивление мы их не только не смотрели, но и не читали. Хотя блог Лукьяненко читаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитайте, интересные книги. Да, про блог до встречи не знала, тоже нашла вчера.

      Удалить
  2. Завидую))) Обожаю Лукьяненко а его книгу "Спектр" 3 раза читала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама до сих пор не поняла, как это вышло.

      Удалить
  3. О, я аж позеленела от зависти :))) Оля, я бы сотню вопросов задала ему... Я читала ВСЕ, что он написал. Нравится очень. Пошла искать и скачивать 6-й дозор...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расстраивайся, может к вам тоже приедет. Смотри пока записи со встречи 1 2. Это не у нас, а в книжном на день раньше.

      Удалить