01.07.2014

50 нкм: 25 неделя

Вторник, 1 июля, за окном +13, пасмурно, возможен дождь... Вчера был сильный ливень с утра, на работу практически тащила себя за шиворот. А коллега пришел на час позже, когда уже не поливало=) И вечером, я урвала сухую погоду и сфотографировала готовую новую вышивку! 

1. Набор действительно пролежал 3 или 4 года у мамы. Это она хотела выполнить эту работу, девочка напоминает ей меня маленькую. Когда мне было 6-7 лет, я разгуливала по приморскому городку и пляжу в джинсовом сарафане, широкополой шляпе с красными цветами и чувствовала себя настоящей девушкой. (Здесь должно быть фото=) )



Вышивка комбинирует различные техники, выполнена на очень мелкой канве.


Немного странно показывать картину частями, но вот вид поближе.



Работа отправится обратно к маме и уже будет красоваться в рамочке с паспорту.

2. Итальянский, ау!!!

3. Все идет в гору!

8 комментариев:

  1. круто:) надо бы тоже взяться за ум или в руки хотя бы)) и переделать все накопившееся))
    вышивка прелестна - это ведь Дим? красивые у них наборы, но сложные... то узелки, то бэки, то разноцветные крестики, я бабочек так начала, даже в совместнике, и все равно отложила - золотая нить совсем не пошла - кошмар-ужас ею шить(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это Дименшенс. Я обожаю их наборы! Готовые работы смотрятся как настоящие картины. У меня тоже есть бабочки, пока еще запечатанные. Сначала все-таки лошадей доделаю.
      Мне нравится вышивка в разных техниках и с большими комбинациями цветов. А если это еще и набор небольшого размера, то все, я пропала для окружающих, пока его не закончу=)

      Удалить
    2. меня бабочки сперва тоже захватили) полукрестик так вообще быстро пошел, но как только начался золотой бамбук... оооо, кошмар-кошмар)) к тому же у меня брачок в сборке оказался - не доложены нитки, вообщем сплошное расстройство, как говорится, отложить и прийти в себя, сейчас отошью птичек для СП и снова возьмусь за бабочек)

      Удалить
    3. Ничего себе! А что за птички, и что такое СП?

      Удалить
    4. это совместник) у меня справа баннер прикреплен - зимние птички, очень понравились, к тому же первый раз взяла равномерку - в самый раз такие маленькие схемки попробовать)

      Удалить
    5. Очень симпатичные птички! Прямо очень-очень! Мне нравится, как смотрится вышивка на льне. Сама еще такой способ не пробовала. Мечтаю вышить что-нибудь от МТСА, но там надо все самой для работы покупать, а мне лениво.

      Удалить
  2. Чудесная девчушка!!! С новой законченной работой!!!

    ОтветитьУдалить