23.05.2014

Jerusalembazar

Давайте отвлечемся от темы про Италию.

В прошлые выходные мы ездили в Москву на свадьбу, и, о счастье, я попала в магазин Тани Либерман!





Сразу побежала к крыльям.



Мечтала об этом долго-долго, хотела посмотреть именно офф-лайн магазин. Интересно было потрогать все своими руками, пощупать, понюхать, почти лизнуть, - такое все классное!



На маленькой площади большая концентрация самых разных красивостей из керамики, натуральных камней, кожи и экокожи.



Конечно, я хотела сережки. Ну, как их можно было не хотеть? И тут произошла странность, я выбрала совсем не то, что ожидала - полупрозрачные с желтоватым отливом. Агат выглядит как капля воды, в которой пушистая желтая водоросль. Камень огранен и обрамлен серебряной лентой и закреплен на серебряной швензе.

Понравились большие кольца с тремя камнями. Они очень объемные, но смотрятся круто! Жаль, что так дорого. Может, будет какая акция?



Еще я хотела гранатики, но отложила покупку. Думаю, их без проблем можно будет заказать в интернет-магазине попозже, когда придумаю, где их поставить дома. Пока места нет ни для чего, все завалено кожей, фурнитурой, разными штуками для работы.

Я с сережечками в миленькой упаковочке!



Сразу фоточку заинстаграмить надо!



У вас есть какие-нибудь израильские украшения для себя и дома?

4 комментария:

  1. Какой милый и уютный магазин. Я бы тоже хотела окунуться в его атмосферу. Жаль, что далеко живу).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он очень уютный. Столько всего классного!

      Удалить
  2. Оля, очень оригинальный магазин... Интересно, он вообще окупается? Ощущение, что покупателей вообще нет... Пусто... Почти ...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, но думаю, у них дела идут хорошо. Достаточно последить, как Таня занимается рекламой через инстаграм, и прочитать комментарии подписчиц.
      И еще это было вс около 10.30, поэтому никого нет.

      Удалить