22.04.2014

50 нкм: 13, 14, 15 недели

Я сознательно пропустила несколько отчетов. У меня такие долговременные цели, что за неделю мало что успеваю изменить, а готовые вышивки скоро закончатся.

Сегодня, в преддверии поездки покажу вам "Мечтая о Тоскане".




Эта работа выполнена в сентябре-октябре 2011 года через несколько месяцев после нашей первой поездки в Италию. Я тогда в нее влюбилась, погрузилась в уроки Бузу и мечтала, как буду свободно общаться по-итальянски.

1. Но, у меня есть и текущая вышивка. Честно говоря, я хотела показать ее сегодня, но не успела. Переоценила свое время и ее размер.

2. Смотрю и слушаю видео одной пары из Италии. Мечтаю понимать, о чем они говорят.

3. То густо, то пусто.

2 комментария:

  1. Ольга, хотелось бы передать Вам награду от своего блога dariazolotareva.blogspot.ru/2014/04/blog-post_29.html у Вас прекрасные сумки, а вышивки просто загляденье.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, у меня тоже частенько получаются пропуски в проекте... но самое главное не останавливаться. Проект это ведь просто стимул, который говорит:" Есть цель - нужно к ней идти!". Главное не опускать руки ( это я себе постоянно говорю, видя, что очень далеко отошла от цели...), пусть небольшими шажками, но все же движемся вперед!

    ОтветитьУдалить