28.03.2014

Волосы и принципы

На прошлой неделе мы гуляли по центру, погода была просто замечательная!
Солнышко припекало, радовало приближение весны!



Уже по пути на Невский обратили внимание на толпу людей. На мосту через Мойку были люди в костюмах 17-х годов. Потом, пригляделись и увидели - снимают кино!


Впервые в Питере я вижу, как снимают кино! Которое потом по телевизору покажут! 
Надо было обязательно посмотреть поближе, что и как у них происходит, тем более, что зеваки стояли очень близко к съемочной площадке. Практически в 2-х метрах.

И вот "Камера 1, камера 2, дубль такой-то, начали!"

И побежали люди в шинелях, точнее, в шевронах. Бегут, бегут, и тут я понимаю, что это женщины. Но, они все коротко стрижены, причем довольно нелепо, загримированы, и потому кажутся лица серыми и уставшими. 



Я просто офигела. Как? Как они ради фильма обрезали волосы? Их было много, человек 50, примерно, а может и больше. Грим смывается, но волосы. И ведь главных ролей всего несколько, а остальные - массовка, и пошли это. 

У меня был такой большой шок, потому что к волосам у меня какое-то нездоровое отношение. Я не представляю, как можно так легко расстаться с красотой, ведь волосы - одно из главных украшений девушки.

И я потом долго думала, и сейчас еще думаю, а может не нужно так серьезно относиться к прическе? Да и вообще, ко многим вещам в жизни. Часто самые яркие моменты связаны как раз с какими-то нелепыми, нетипичными, легкими поступками. На мой взгляд, конечно, нелепыми, потому что в душе я чересчур правильная. Всегда хочу, чтобы все было так-то, обдумываю, планирую. А потом прихожу к выводу, что надо меньше париться.

Так и с прической. Может кому и было жалко, но только по началу. Ведь волосы отрастут, а ты потом будешь смотреть на себя в кино и радоваться, что еще одна мечта сбылась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий