17.03.2014

Киров, он такой

Всем привет!
Давно я не была в блоге, пропустила несколько отчетов «50 недель к мечте», ничего нового не писала. Предыдущий пост про права был большой новостью, но не свежим, потому как писала я его на протяжении 3-х месяцев.

А потом думала, о чем написать в первую очередь? Мы были в Кирове неделю и на Синае 2 недели. Очень насыщенный и разнообразный отдых.
Начну, пожалуй, с Кирова.

Это город, в котором родился и вырос Игорь. Город, в котором живут его родители, родственники, лучшие друзья. Конечно, самые теплые детские воспоминания, счастливые деньки.

Для меня очень радостно, что в Питере и Москве живут много кировчан, с которыми мы дружим. Забавно, когда меня спрашивают, откуда тот-то. Говорю: "Из Москвы, но, вообще, из Кирова." И таких ребят много.




Что же сам город? Побольше, чем Кировоград, поменьше, чем Екатеринбург. Хочется написать про архитектуру, но не получается. Мы приезжали несколько раз и попадали в сильные морозы, когда больше всего хочется сидеть дома, а не гулять по улицам. Конечно, мы были и тут и там, но это было обычной жизнью без пристального изучения, что есть что.

Но, все-таки, что для меня Киров? Какой он?

Много-много снега! Температура была около нуля, снег рыхлый. Его не расчищают, и прогулка становится тяжким испытанием. Мы прошлись часа 1,5, и хотелось просто лечь дома и не вставать, как после марафона.


Зато, мы покатались на сноубордах! Есть такое кировское развлечение. Плюсов ооочень много! Ехать близко, стоит 200 руб./час в будни, да еще и час в подарок! Где еще возможно так покататься?


В Кирове есть хладокомбинат по производству всякой разной молочки. Особенно популярно у нас мороженое, объедались целыми днями. Мое любимое - с черникой.


Кстати, цены на продукты намного выше, чем в Питере. А вот услуги - дешевле.

Это все мои краткие заметки из этой поездки. В следующий раз напишу о других особенностях города.

Комментариев нет:

Отправить комментарий