10.02.2014

Этико-сенсорный экстраверт - энтузиаст

Вы любите исследовать себя, копаться в своем характере?


Мне очень сложно смотреть на себя со стороны, я никогда себя адекватно не оцениваю.


Это касается не только таких сложных вещей, как поведение и отношение, но и внешнего вида. Обычно смотрю в зеркало и вижу одно, а потом на фото совершенно другое. Поэтому теперь я часто фотографируюсь в магазине в новой вещи, прежде чем купить ее.

Так вот, с детства я обожаю различные тесты, которые позволяют определить кто я есть. сколько во мне % от сангвиника и меланхолика, насколько люблю точные науки и свободу творчества, и все такое прочее.

В новостной ленте у друга была ссылка на ТЕСТ. С таким разделением людей на типы я еще не сталкивалась. Все возможные тесты я проходила миллион раз, результаты знаю наперед, а здесь что-то новенькое и интересное, новый источник познания.

ТЕСТ просто отвратительно переведен, половина вопросов не понятна, кажется, что можно ответить и так, и так, но результат поражает своей точностью!

Когда я читала описание, все было про меня. На самом этом сайте информации не очень много написано, а Википедия выдала другой - Socionika.info. Вот как раз на нем просто наиподробнейшее описание.

Советую вам попробовать. Напишите мне, кто вы. Очень интересно познакомиться с вами с новой стороны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий