04.02.2014

50 нкм: 4 неделя

Уже почти месяц проекту, и вот новые итоги.



Не-не, не обольщайтесь, это не новая вышивка. Эта работа уже почти год как подарена нашим друзьям на годовщину свадьбы, чтобы у них всегда были бабочки в животе=)

А теперь о текущем.

1. За вышивки опять не бралась, очень загружена Но, это ничего. Скоро у меня будет отпуск, и я наверстаю упущенное.

2. Итальянский еле-еле, но идет. Посмотрела новую серию Полиглота, немного освежила в памяти прошедшее время. Еще открывала видео с Евротура, вспомнила те ощущения от первой поездки, gelato... Снова вдохновилась.

3. Ура, снова движусь к цели!

8 комментариев:

  1. Очень красивая вышивка! Глядя на нее аж радостно становится)

    ОтветитьУдалить
  2. Вышивка - отпад! Спасибо, что показала. А что за видео в Евротуре? гид на итальянском говорил? Оля ты заметила в Полиглоте на итальянском языке нет сводной таблицы времен итальянского, как например в первом уроке Полиглота. Английский язык??? или по аналогии сделать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ооочень приятно!
      Видео мы сами монтировали с поездки.
      Я еще не досмотрела Полиглота. Не знаю, возможно ли сделать по аналогии. Когда в поисковик вбиваешь глагол и его спряжения, то их так много!

      Удалить
  3. АААх! Какие бабочки! Восторг! Как настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне они тоже очень нравятся! У этой фирмы есть еще вышивки с бабочками. Думаю себе тоже сделать.

      Удалить
  4. Привет! Меня зовут Даша. Давай дружить. Мой Блогодомик по адрессу http://darenka-murenka.blogspot.de/

    Бабочки просто изумительные! Очень люблю все порхающее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Давай. Очень нежное оформление у тебя в блоге!

      Удалить