18.12.2013

Красная рептилия

У меня похвастушки и гордость! Заказали мне заказ! Не просто заказ, а заказище! Целых 5 изделий мужских и женских. Начну с женских штучек.
Помните серию кошелечков, с которых начал работу мой магазин? Один из них теперь продан. Он несколько видоизменился, добавились инициалы в уголочке.


В пару к нему я пошила обложку для автодокументов. Внутри прозрачные отделения и резиночка снаружи, чтобы документы в сумке или машине раскрылись.



Инициалы поближе. Кожа на фото получается немного ярче засчет своей фактуры. На самом деле она более темного красного цвета.


Вот такой прекрасный набор получился.
Мне очень понравилось, как смотрится комплект изделий, выполненный из одинаковой кожи в одном стиле. Так приятно было его шить! Надеюсь, будущей хозяйке понравится.

Про мужской комплект читайте в следующем посте!

2 комментария:

  1. Какие красивые! Мой любимый цвет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо! Мне тоже очень нравится эта расцветка!

      Удалить