23.11.2013

Corsi di italiano

Уже второй месяц, как я хожу на курсы итальянского. Наконец-то! Спустя 2 года, как начала его учить и любить.



За помощью в выборе школы я обратилась к одному знакомому, который знает 6 языков (а может и больше) и итальянский в том числе.
В итоге я пошла учиться в итальянский институт культуры при посольстве в СПб. Что сказать про обучение? Это не для всех. Довольно дорогое удовольствие, много нужно тратить времени и сил. Я почти ничего не успеваю делать дома в будни, домашку выполняю в обеды и перед учебой. О том, чтобы выучить глаголы и предлоги, я вообще молчу. И ведь стыдно, добровольно хожу. Хорошо хоть, Игорь меня подстегивает.
Но, то, что польза есть - это да! Я начала худо-бедно составлять предложения. Могу рассказать о себе. Знаю, как образовывается прошедшее время.
Я в раздумьях, продолжать ли обучение дальше? Если да, то это несложно, были бы возможности, а если нет? Надо тогда регулярно общаться с носителями языка. Чтобы развиваться, чтобы все в голове сохранялось. Я бы с большим удовольствием познакомилась с несколькими итальянцами и ездила к ним в гости несколько раз в год. И вообще хочу отправиться в большое путешествие по Италии. В идеале на 3 месяца, пока действует шенген. Но, можно и на месяц. Хотя, лучше на три=) 

3 комментария:

  1. после поездки в Италию Вы еще больше захотите учить язык, поверьте мне!)
    не бросайте)

    Diana
    www.cloudletinfashion.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но, я не планирую бросать. Вопрос заключается в курсах или самостоятельном изучении.

      Удалить
  2. Курсы мне кажется лучше, о каких то нюансах расскажет преподаватель. Да и практика какая-никакая на курсах, а то что сам учишь забывается(((

    ОтветитьУдалить