21.11.2013

Нас нарисовали

У меня есть подруга - художник.


Не просто художник, а очень творческая личность. Я мало знаю людей, которые занимаются искусством в самом разном проявлении: фотография, живопись, рисунки, дизайн всего и вся.


Мне очень нравятся рисунки, такие легкие, повседневные и глубокие.


Когда смотрю фото, хочется разглядывать их до мельчайших деталей. Особенно я люблю фото людей.


И очень забавно потом слушать рассказы, как проводилась та или иная фотосессия. Часто за кадром все совсем не так, как на картинке, и это потрясает.


Конечно, постоянное развитие, работа над собой и оттачивание мастерства, но во всем этом есть что-то большее, удивительное и непонятное.

Нам очень повезло получить рисунок самих себя, даже два.
Это был для меня первый опыт, когда тебя рисуют. Сначала неловко, но потом, за легкой беседой время летит незаметно, и ты уже видишь результат.


Когда я смотрю на эти рисунки, я вижу настроение, которое было с нами в эти моменты.


Спасибо!

P.S. Без оленя никуда =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий