06.09.2013

Рускеала

Карелия... Мы мечтали о ней так долго и побывали с турклубом Пик.
В этот раз с нами поехали еще трое друзей, что очень радовало. Ведь часто хочешь организовать совместный выезд, и так же часто это не получается.

Началось все очень весело: мы пели песни в тамбуре. Собралось много ребят с хорошими голосами, и слушать было одно удовольствие!

Приехали мы посреди ночи и всего за 20 минут дошли до стоянки. Оперативно поставили палатки и легли спать. Было очень холодно! Все, что в спальнике , еще как-то грелось, но вот уши и нос мерзли очень сильно.

Утро нас порадовало солнышком и теплом настолько, что я неплохо загорела за эти 2 дня.

После завтрака с очень вкусными буханочками мы отправились в парк, катались на лодках в Мраморном каньоне, гуляли и немного экстремалили. Посмотрев на все великолепие, я решила, что хочу прыгать с тарзанки. И в нашей группе таких было много. Для меня было очень страшно сделать шаг вниз. Стоя наверху и глядя на других, думала, что буду ногами наверх  висеть, звездочкой в разные стороны раскинусь, а вышло как вышло.

Потом мы гуляли по заброшенному заводу по обработке мрамора. Он выглядит весьма футуристично. Проводили последнее летнее солнышко и отправились в лагерь.

Очень классно парни организовали место для посиделок вокруг костра. Мы вспоминали, что было классного этим летом, и грелись у огня. Потом были песни и даже танцы.

На утро, собрав вещи, мы пошли на хутор Елки, на котором были потрясающие поросята. Они такие классные! Обнюхивали своими пяточками руки и подставляли спинку, чтобы их погладили.
Лошади и курочки тоже прикольные, но поросятки просто очаровали.

Еще мы были на водопаде, где снимали кино "А зори здесь тихие" и ГЭС, но для меня это было не примечательно и не очень интересно. Только понравилось, что рядом с водопадом продают свежие чернику, бруснику и разные варенья - соленья, ммм.

По дороге домой мы очень классно поиграли в Resistance, Загони слона, Set.

От метро шли под ливнем. Опять, ливень в конце похода, когда он уже ничем не может помешать.

В целом, мне очень понравилось. Было классно! Спасибо Свете и Алеше - инструкторам, спасибо Пику за организацию!