14.09.2013

Сумочки и кошелечки: начало

Свое дело... О нем мечтает каждый второй, если не первый. Быть создателем чего-либо, основать, придумать - это то, что в приоритете у многих в нашем десятилетии, пусть это будет мастерская по производству открыток и вышивке крестиком, или что-то более глобальное.


Я всегда знала, что у меня будет свое дело. Но, есть одна маленькая трудность - отрасль, в которой хочу развиваться, какая?

С 9 класса меня все мучили вопросом выбора дальнейшего пути. Сначала я просто отнекивалась и говорила, что пойду на техническую специальность. Какую, куда? Я подумаю об этом позже.
В 10-11 классе меня начало кидать из стороны в сторону. Сначала я хотела быть журналистом, потом архитектором, потом управленцем, потом еще кем-то, уже и не помню.

А в итоге, поступила на романтичный факультет Авиа- и ракетостроения. Ведь здорово ракеты строить, которые потом в космос летают! Глядишь, и я полечу.

Все 5 лет учебы в универе часто возникал вопрос: хочу ли я заниматься этим дальше? Мне нравилось учиться. Я узнала очень много интересного. Но, каково это - быть инженером - мне представлялось плохо.

На последнем курсе я искала работу. Можно сказать, что любую, чтобы шел стаж, и платили какие-нибудь деньги. Именно такую и нашла - в фирме по производству снаряжения для спецназовцев. Я разрабатывала всякие сумки для аптечек, кобуры, рации и еще чего-то. И еще я придумала и пошила целый рюкзак!

Фирма была маленькая, частная, поэтому на каждом сотруднике лежала масса обязанностей. Я была и конструктором, и технологом, и раскройщицей, и швеей, и сис. админом. Много кем в разной степени.
Но, было много недостатков: з/пл, трудовые условия, месторасположение, поэтому я ушла.

Пришла на большой (сравнительно) гос. завод в центре города, куда очень удобно добираться на метро, теплый коллектив, соц. пакет и все дела. И работаю я так же конструктором. Здесь я тоже узнала много нового: оказывается, почти для каждой работы есть свой мастер. Все обязанности строго разделены. Довольно много официальных проволочек с документацией: чтобы запустить что-то в работу, тебе нужно собрать 4 подписи у разных отделов, которые находятся в самых разных частях завода, затем разнести документацию по цехам, и потом, спустя долгое время, ты сможешь увидеть, что сконструировал.

На предприятии многие отделы заняты в работе по большому проекту. У каждого свои подзадания, ты плотно связан с другими людьми. Нужно советоваться и обсуждать рабочие моменты.

Увлеклась описанием...

В общем, это все к чему. У меня начала появляться тяга что-нибудь сотворить самой от и до. У меня бабушка всю жизнь шьет, а мама все время говорит мне, что классно шить для себя. На самом деле, она мечтает, чтобы я шила для нее всякие наряды, как раньше это делала бабушка, и я иногда даже соглашаюсь, но все-таки это не мое. Я могу раз в полгода сшить какой-нибудь наряд.

Короче, ближе к делу. Я решила шить сумки и кошельки из натуральной кожи. И хочу писать о том, как у меня все это пойдет. Времени у меня - 2 дня в неделю в выходные, поэтому здорово, если будет удаваться сделать хотя бы 4 изделия в месяц, но я буду стараться.

Первый опыт, сшитый по мастер-классу.


2 комментария:

  1. Анонимный17.07.2014, 12:37

    Привет, Ольга!Поздравляю с созданием собственного дела! У меня сейчас такой-же период -думаю, решаюсь, боюсь, пытаюсь что-то шить (сумки):)) Блога у меня пока нет, но надеюсь, что будет. Желаю, чтоб все у тебя было так, как ты задумала! И творческих успехов! Работы твои красивые. Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Если хочешь, то решайся!

      Удалить