26.08.2013

Маникюр: OPI - цветные лаки

С самого детства я обожаю красить ногти! Вернее, красивые ухоженные ручки с ярким маникюром, потому что маленькой мне не разрешали самой это делать. А теперь могу красить хоть зеленым, хоть синим =)

Хочу рассказать вам про самые лучшие лаки, которыми я пользовалась на данный момент. На сколько я знаю, никто из моих знакомых девушек такими не пользуется, поэтому, надеюсь, что информация будет полезной.


Это лаки OPI (О-Пи-Ай).

Это профессиональные американские лаки отличного качества, с огромным выбором оттенков, прикольными названиями, удобной кисточкой, без вредных компонентов в составе, большим объемом 15 мл.

Что меня в них покорило: я могу накрасить ногти и ходить с одним цветом до 7 дней, с небольшой корректировкой на 4-5 день. Когда мало времени, это очень выручает.

Про цвета я уже сказала, и вот вам наглядный пример разных лаков.
Парни не поймут, но мы-то знаем, в чем разница.


Лаки бывают плотные - кремовые; полупрозрачные - стеклянные, желейные; с мельчайшим шиммером; блестками - глиттером. Разные, в общем.

Бывают более удачные варианты (стойкость и легкость нанесения) и менее удачные.

Мои любимчики:

OPI RED NL L72
DUTCH TULIPS NL  L60

RED MY FORTUNE COOKIE NL H42
OPI ON COLLIS AVE NL B76

ELPHANTASTIC PINK NL I42
COME TO POPPY NL S20

HEARTS & TARTS NL H20
BUBBLE BATH NL S86 

RUSSIAN NAVY NL R54
JADE IS THE NEW BLACK NL H45

MY PRIVATE JET NL B59
SUZI LOVES COWBOYS NL T12

HAPPY ANNIVERSARY NL A36
NEED SUNGLASSES?  NL B46

Ну и напоследок, в следующем посте я расскажу про основы основ - базу и верхнее покрытие для маникюра, которые сделают ваши ноготки еще более здоровыми и красивыми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий