16.06.2013

Ruby Woo

Привет!
Сегодня появилась возможность показать вам очень красивую помаду, которую я купила по совету Елены Крыгиной. Да, да, я тоже. Первая волна массовых покупок в МАС схлынула, и завезли новую партию товаров, поэтому сложностей у меня не возникло.


Немного фото.




Помада очень необычная, у меня таких еще не было. И я сейчас не о цвете. Она сухая,  наносится сложновато, не скользит по губам. Видимо, такая текстура обеспечивает матовость покрытия. Наносишь понемногу, наносишь, а потом раз - и губы стали ярко-красного цвета, аж в глазах режет. Но, когда отходишь от зеркала, забываешь, что губы накрашены, потому что помада совсем не ощущается. Она не дает липкости, увлажнения, только цвет.
Наносила я ее вместе с карандашом, про который писала здесь.
Если вы никогда не пользовались красной помадой, считаете, что это не для вас, то советую посмотреть этот урок.



Будьте красивыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий