05.06.2013

Красота

24.05.2013    Начало    

Все девушки хотят быть красивыми.
И я не исключение. Я всегда увлекалась косметикой, макияжем, маникюром. 
Постоянно развиваюсь в этом для себя, ищу что-то новое и интересное. 
Несколько раз я ходила моделью на макияж, и один раз его делали целенаправленно для меня как невесте. Должна признаться, что живое общение с профессионалом дает очень большие результаты. Ты узнаешь особенности своего лица, как можно подчеркнуть достоинства, какие оттенки больше всего подходят, чем стоит пользоваться, а чего лучше избегать.
Один раз мне делали черные стрелки и красные губы. Это было очень ново и неожиданно. С моими глазами и губами и вдруг такое...Да мне ведь никогда это не пойдет, думала я. Но, ради эксперимента почему бы не попробовать. Визажист сказала, что мне идет такой образ. Да и вообще немало сказано о том, что это классика, и что стрелки и красные губы идут всем.

Позже я совершила спонтанную покупку гелевой подводки от МАС, но не black track, а Blitz and Glitz. Черная, но менее насыщенного цвета и больше подходит для повседневной носки, а блестки, которые содержит, на глазах не видны.




Купила, потому что около двух лет натыкалась на информацию, что это лучшая подводка, что ее просто наносить, она идеально держится и красиво смотрится. Попробовала, и мне очень понравилось. Даже удивилась немного, что все оказалось так, как рассказывали. Пользуюсь уже больше года практически каждый день.


Ну, что, теперь, видимо, пришло время красной помады. Наткнулась я на профессионального визажиста Елену Крыгину на просторах сети YouTube. Посмотрела несколько роликов и практически влюбилась. Она настолько "правильно" подает материал! Хочется брать и учиться новому, повторять шаг за шагом. Лена любит красные губы, и опыта в подборе косметики и нанесении у нее не занимать, поэтому я решила довериться ее советам и купить необходимые средства. Не все, правда, потому что для меня это своего рода эксперимент, а для начала обойтись одним-двумя. Хочу купить карандаш МАС Brick и помаду Nouba Millebaci 7. Насколько мне известно, можно вообще обойтись только карандашом, но, ходят слухи, что его сложно купить (ученицы Лены разобрали). Я пока не проверяла, но на оф. сайте МАС нет НИЧЕГО из списка Лены Крыгиной! Так что посмотрим.

25.05.2013    Продолжение

Ну, что, позвонила я вечером в МАС в Пассаже и спросила про красный карандаш. Он был в наличии, причем не один, поэтому я в сб после работы поспешила в магазин. Посмотрела все по списку, но ограничилась одной покупкой.



Через некоторое время хочу купить тени, корректор, пигмент, румяна и кисть 239. А, и еще хайлайтер. И все-таки красную помаду. В общем  много что мне еще надо=))))))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий