13.04.2013

Суббота

Привет!
Сижу на работе и ищу себе развлечение. Все, что было запланировано, я сделала еще в ср, но выйти сегодня все-равно пришлось, потому что я хочу взять несколько выходных в мае.

Вобщем, последние 3 дня развлекаю себя только так.
Например, составила генеалогическое древо. Получилось довольно большое, что на сайте myheritage.com мне не хватило бесплатного лимита в 250 человек. Пришлось удалить очень дальних родственников со стороны мужа.
А теперь сижу и размышляю на тему своего блога. Как-то не получается придерживаться одной темы. На счет свадебной тематики все-таки считаю, что лучше снимать видео. И планирую поскорее начать, пока есть желание. Не знаю, во что это выльется. Хочется, чтобы было интересно и полезно.
На счет путешествий - это просто круто! Я поискала хорошие качественные блоги про путешествия, но как-то не нашла таких, которые мне очень бы понравились. Поэтому, буду продолжать вести этот раздел. Нельзя сказать, что я начала его  в том виде, как планировала, но то, что продолжу, это точно. Насчет влогов и съемки различных видео про Питер. Надо ли это? Кто будет это смотреть?
Столько идей и планов.
Ловлю себя на мысли, что вышивание крестиком - это уже не современное хобби=) А вот быть блоггером или еще кем-либо публичным - это свежо.
Да, еще есть мысль снова попробовать рукодельничать, а именно изготавливать самой украшения. Мне кажется, что это очень интересно и увлекательно. Но, пока не знаю, с чего начать.
Короче, такая куча мыслей в голове.

Комментариев нет:

Отправить комментарий